Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
Русская версияEnglish version Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
На главную страницуКарта сайта
Алхимия вкуса
Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
"пустой"

Аудитория Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль

Состав аудитории

  • Мужчины и женщины (70/30)
  • Образование: Не ниже среднего
  • Доход: средний и выше
  • Возраст: 18 – 99

Профессиональный статус

  • Бизнес-топ (владельцы среднего и малого бизнеса, директора) 10%
  • Топ-менеджмент средних компаний 45%
  • Менеджеры среднего звена 35%
  • Учащиеся 10%

Сфера деятельности

  • Прямые потребители товаров и услуг
  • Дилеры и дистрибуторы
  • Представители торговых, спортивных организаций, дизайн-бюро, ресторанного и гостиничного бизнеса, салонов красоты, туристических компаний
  • Профильные специалисты: косметологи, дизайнеры, архитекторы, модельеры, оформители, турагенты и операторы

Потребление

  • Для наших посетителей характерно активное проведение свободного времени. Они занимаются в спортивных и оздоровительных клубах, любят путешествовать, предпочитают качественную одежду, качественные продукты питания.
Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
© 2007-2008 Alquimia.
Создание сайта: агентство «Бизнес Реклама» Управление сайтом: klarnetklarnet
Другие сайты Alquimia