ALQUIMIA Fair - Quality Of Life As A Lifestyle
RussianEnglish version ALQUIMIA Fair - Quality Of Life As A Lifestyle
HomeSitemap
ALQUIMIA Fair - Quality Of Life As A Lifestyle
Alchemy of Style ALQUIMIA Fair - Quality Of Life As A Lifestyle

Quality, Exclusiveness, Style, Beauty

Alchemy of Style will amaze you with a wide spectrum of products which through their characteristics share one common aspiration –high quality standards. ALQUIMIA Fair brings together manufacturers of luxurious iconic products, stylish clothing, exclusive homewares – all of those things that make our life more bright and beautiful. 

The following categories of the luxury products will be presented: 

  • Exclusive alcoholic beverages;
  • Luxury cuisine and restaurants;
  • Perfumes and cosmetics;
  • Luxury interior design and homewares;
  • Fashion designers and tailored design;
  • VIP gifts and souvenirs.

Market leaders always aim to create a product that would be unique in its own way and would satisfy the consumers. The most successful companies do not stop there. By offering their special products to the market they help customers develop a more subtle, aesthetic appreciation which will create lasting loyalty and respect for their brand and their products. Emotions and feelings define the individuality of each customer; they also define their daily choices.

Everlasting struggle of the modern society for archiving satisfaction has led to marginalization of interests and weakened sense of distinction between fake and genuine. The task of Alchemy of Style section of ALQUIMIA Fair is to create a realm of true luxury, where style, quality and beauty all merge together and by reigniting senses and emotions create an experience like no other.

Many casual items we use in daily life have a unique history and legend that, unbeknown to us all, sometimes hides a truly deep meaning. The history of creation behind these items sometimes involves great technological advances that have developed over centuries; others are a result of experimental efforts of generations before us. By unleashing some of this hidden treasure behind your product, Alchemy of Style will help your customers feel, touch, smell and visualise the legend that is also your unique product.

Join us and present your quality products and services with ALCHEMY OF STYLE us during ALQUIMIA Fair held on February 15-17 in Crocus Expo.

By becoming an exhibitor you gain a unique opportunity to demonstrate to your potential clients the uniqueness of your products and services within the context of a themed space.

And if you book your participation before October 30, 2007 we will give you a 5% discount off the price of exhibition space and a chance to give a free presentation of your company or product on the main demonstration grounds (conditions apply). By becoming an exhibitor in ALQUIMIA Fair you are joining the elite group of those who stand for improving the quality of human life.




ALQUIMIA Fair - Quality Of Life As A Lifestyle
ALQUIMIA Fair - Quality Of Life As A Lifestyle
© 2007 Alquimia.
Site creation: "Business Reklama" Agency Ltd Website promotion: klarnetklarnet
Other ALQUIMIA Group websites

Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
Русская версияEnglish version Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
На главную страницуКарта сайта
Алхимия вкуса
Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
Б - Участник выставки

Алхимия вкуса Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль

О ЛАБОРАТОРИИ

ЛАБОРАТОРИЯ «АЛХИМИЯ ВКУСА». Технологии Качества, Стиля и Красоты

Лаборатория «Алхимия вкуса», представляет целый спектр незаурядной продукции, отвечающей высоким требованиям к качеству, создающей стиль, реализующей представление о настоящем вкусе. Это гармоничное соединение демократичных решений и роскоши, где каждый посетитель может найти для себя то, что сделает его жизнь намного приятнее и ярче.

Тематические разделы выставки:

  • Элитные напитки, изысканная кухня
  • Украшения и модная бижутерия
  • Эксклюзивные товары потребления
  • Парфюмерия и косметика
  • Эксклюзивный дизайн и предметы интерьера
  • Одежда
  • VIP подарки и сувениры

 Многие успешные производители основной задачей видят для себя создать особый, изысканный продукт, который удовлетворял бы человека и развивал у него эстетику восприятия мира. Эмоции и чувства всегда являлись важными факторами, которые отражали личность каждого человека. Поэтому, наше эстетическое восприятие требует вдумчивого и избирательного подхода к тому, какую продукцию мы выбираем, так как результат такого отношения - есть наша эстетическая и психологическая удовлетворенность, внутренняя наполненность. 

Борьба между бытием и сознанием увела человечество в обыденность жизненных интересов и повседневного потребления. Задача Лаборатории «Алхимия вкуса» перенести посетителя в сказочный мир, где соединились истинное проявление стиля, качества и красоты. Вещи, которыми мы привычно пользуемся в повседневной жизни, имеют свою уникальную историю, раскрывающую подчас ее глубокий смысл. За многими из этих вещей и их производством стоит опыт и знания целых культур. Здесь каждый посетитель сможет окунуться в проявление абсолютного вкуса – осязательного, тактильного, визуального…, воспользоваться возможностью приобрести самую лучшую и необходимую для его существования продукцию.

Для компаний – участие в Лаборатории «Алхимия вкуса» - отличная возможность заявить о своем появлении на российском рынке или расширить круг клиентов.

Уникальные, интересные и качественные товары и услуги будут представлены с 15 по 17 февраля 2008 г. в Лаборатории «Алхимия вкуса», проходящей в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках выставки «ALQUIMIA FAIR».

Становясь участником выставки, вы можете воспользоваться возможностью продемонстрировать посетителям уникальные особенности ваших товаров и услуг. Тем, кто забронирует свое участие в выставке до 30 октября 2007 года, предоставляется скидка в размере 5% от стоимости выставочной площади и возможность бесплатного* пользования демонстрационной площадкой для презентации компании.

Становясь участником выставки, вы становитесь частью единого действия, объединенного единой идеей «Качество жизни, как стиль».

* Количество и расписание демонстраций оговаривается отдельно.

 


   
 


Alquimia Shop
Alquimia Shop Alquimia Shop Alquimia Shop
Б - Партнеры

Alquimia Shop

Time Seller
Time Seller Time Seller Time Seller
"пустой"

Time Seller

Б - Партнеры

Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
Выставка ALQUIMIA - Качество жизни, как стиль
© 2007-2008 Alquimia.
Создание сайта: агентство «Бизнес Реклама» Управление сайтом: klarnetklarnet
Другие сайты Alquimia